Самовыкупы для маркетплейсов. На «Яндекс.Маркете» в качестве образа для товаров лидируют «Звездные войны»

«Яндекс.Маркет» проанализировал товарные предложения, которые используют образы персонажей из различных художественных произведений (рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы).

Читать далее

Самовыкупы для маркетплейсов. Ритейлер «Адамас» стал членом АКИТ

Ювелирная компания «Адамас» стала членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Соответствующее решение было единогласно принято членами Ассоциации 23 сентября на общем собрании АКИТ.  «АКИТ на

Читать далее

Самовыкупы для маркетплейсов. Новая модель работы «Яндекс.Маркета» – мнения экспертов

С сегодняшнего дня «Яндекс.Маркет» переходит на новый формат работы с интернет-магазинами: в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели

Читать далее

Самовыкупы для маркетплейсов. «Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами

«Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат работы: уже с завтрашнего дня, 27 сентября, в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям,

Читать далее

Самовыкупы для маркетплейсов. В 2017 году «М.видео» запустит конкурента «Яндекс.Маркета»

Здесь также будут продаваться и непрофильные для компании товары.  В следующем году крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.видео» планирует запустить новую онлайн-площадку (маркетплейс) под рабочим названием

Читать далее