Самовыкупы для маркетплейсов. Оптимизация карточек товаров для маркетплейсов (SEO)

Продвижение Wildberries

По данным самих торговых площадок не менее 40% посетителей заходят на страницы из поисковиков. Это значит, что оптимизация карточек товаров (SEO) для маркетплейсов не только работает, но и является эффективным способом продвижения товаров.

Содержание статьи:

  • Что мы предлагаем?
  • Как это работает?
  • В чем секрет эффективности нашего SEO?
  • Цены на SEO для маркетплейсов

Что мы предлагаем?

  • Оптимизированные тексты с учетом специфики товаров и поисковой активности
  • Видимый результат уже в первый месяц: рост продаж на 20-300%
  • Сжатые сроки: от 2 дней

Продвижение товаров на маркетплейсах за счет семантики – важная точка роста интернет-магазина. Чем обширнее семантическое ядро, тем больше посадочных страниц (на них попадают посетители напрямую с поисковиков), ключевых фраз и возможностей для роста органического трафика.

Как это работает?

Рассмотрим оптимизацию карточки товара «Вайлдберриз». Допустим, магазин торгует инструментами для стройки и ремонта. Получив новую партию, селлер обновляет информацию в базе и заносит туда новые наименования. Если не исправлять заголовки вручную, среди товаров окажется, к примеру, «Шлифовальная машина Brend 12345M», а в дополнительные свойства «пропишутся» диаметр, вес, размеры и прочие технические особенности.

По названию шлифмашинку ежемесячно ищут всего 170 человек. А вот по фразе «шлифавальная машинка +для камня +для металла +для дома +недорогая и пр.» – уже 1000.

Продвижение Ozon

Чтобы инструмент попал в выдачу по этим запросам, над каждой карточкой нужно провести сложную работу: создать матрицы свойств и характеристик, подобрать ключевые фразы, заменить тексты. В итоге, когда потенциальный покупатель будет искать «маленькую шлифмашинку для дома с пылесборником», он попадет на подготовленную посадочную страницу, где будут собраны модели с заданными параметрами.

Подробнее как настраивается SEO-продвижение на маркетплейсах в нашей развернутой статье

  5 экспериментальных обучающих приложений с дополненной реальностью для образования

Оптимизация карточки товара (SEO)

В чем секрет эффективности нашего SEO?

  1. Главная цель – гарантированный рост продаж. Причем, не только в краткосрочной перспективе, но и на длинной дистанции.
  2. Cтоимость настройки оптимизации (SEO) для «Озон» или другой площадки быстро окупается, ведь оптимизированные страницы продолжают работать даже после завершения сотрудничества.
  3. Профессиональное ПО: мы используем сервисы аналитики, заточенные под маркетплейсы.
  4. Копирайтеры коммерческой направленности с опытом работы в сфере маркетплейсов и товарного бизнеса: наши сотрудники знают все нюансы подготовки текстов для торговых площадок.

Цены на SEO для маркетплейсов

Описание услуги Цена
Напишем описание товара до 1000 знаков от 500 ₽/шт
Оптимизируем описание 1 товара до 1000 знаков от 400 ₽/шт
Составление SEO-специалистом поисковых запросов для одной карточки товара от 250 ₽/шт

Цена оптимизации (SEO) товаров для маркетплейсов зависит от объема работ, поэтому свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить подробные консультации и индивидуальный расчет с учетом всех потребностей вашего бизнеса. Также для эффективности продаж предлагаем озакомиться с полным перечнем услуг по продвижении на маркетплейсах.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Самовыкупы для маркетплейсов:

  • Самовыкупы товаров. Это может относиться к ситуации, когда продавец самостоятельно совершает покупку своих собственных товаров, чтобы искусственно увеличить свои продажи или улучшить рейтинг магазина на маркетплейсе. Такие действия могут быть недобросовестными и нарушать правила платформы, которые могут запрещать продавцам самовыкупать свои товары.

  • Самовыкупы для поддержания статуса продавца. На некоторых маркетплейсах существуют определенные требования для продавцов, чтобы поддерживать свой статус активного продавца. Это может включать минимальное количество продаж за определенный период. Некоторые продавцы могут осуществлять самовыкупы, чтобы выполнить эти требования и продолжать работать на платформе.

  • Самовыкупы для получения льгот или преимуществ. Некоторые маркетплейсы предоставляют преимущества или льготы для продавцов, которые достигают определенного уровня продаж или рейтинга. Продавцы могут пытаться совершать самовыкупы, чтобы получить эти преимущества, даже если это не соответствует реальному спросу на их товары.

  4 способа использования социальных сетей для управления репутацией в Интернете

Добавить комментарий