Самовыкупы для маркетплейсов. СеллерМАРКЕТ примет участие в конференции МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2022

Продвижение Wildberries

Зачем бизнесу появляться на маркетплейсах, как зарабатывать на данном канале продаж, как расширить бизнес и продвигать его в современных условиях, как избежать типичных ошибок при выходе, где найти поставщика и партнёра для развития?

Топовые продавцы и официальные представители популярных маркетплейсов встретятся 15 апреля в Казани на конференции по маркетплейсам в онлайн и оффлайн формате для обсуждения всех этих вопросов. Будут доклады и много-много живого профессионального общения.

Ожидаются доклады GR-директора Wildberries Дениса Алфёрова, сооснователя Kazan Express Линара Хуснуллина, руководителя отдела продаж ПФО Яндекс.Маркет Тимура Галимзянова, заместителя управляющего директора Ozon Алексея Минаева, а также выступят представители Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса Республики Татарстан и департамента развития и поддержки предпринимательства Торгово-промышленной палаты. Среди спикеров и Анна Шафигуллина, сооснователь компании СеллерМАРКЕТ и эксперт Академии E.COM.

Анна выступит с докладом «Подготовка своих менеджеров по работе с маркетплейсом». Не пропустите тему, если вы производитель, который только собираются выходить на маркетплейсы, или начинающий предприниматель для оптимизации расходов на старте.

За день конференции гости углубятся в мир маркетплейсов через опыт быстроразвивающихся компаний. Доклады от лучших специалистов в области продаж на маркетплейсах заденут темы старта на маркетплейсах в современных условиях, трендов рынка электронной коммерции, современные подходы к автоматизации продаж и аутсорсингу для экономии времени предпринимателя.

Площадка познакомит селлеров с сервисами, упрощающими работу на маркетплейсах, а также поможет наработать полезные контакты.

Продвижение Ozon

Участники открыты для обоюдовыгодного диалога. Представители всех уровней бизнеса, производители товаров, байеры, посредники, маркетологи, бизнес-аналитики, бренд-менеджеры, представители стартапов и аутсорсинговых организаций, хенд-мейд исполнители готовы к партнерству и развитию сотрудничества. Знакомство пройдёт в формате стендов и быстрых деловых знакомств. Новая сеть контактов решит любые бизнес-вопросы.

  Открытое письмо индустрии CRM: что действительно нужно бизнесу

Прямая коммуникация на конференции плавно перейдёт в расслабленное общение с единомышленниками на афтепати.

Что ещё полезного будет?

  • Много кейсов и лайфхаков от экспертов
  • Материалы от спикеров
  • Видеозапись конференции
  • Презентация себя и своего продукта/услуги
  • Идеи и вдохновение от продвинутых коллег
  • Горячие лиды на поставки и партнёрство
  • Зона для специальной коммуникации по тарифу «Бизнес»

А также приглашаем посетить витрины сервиса автоматизации продаж LK.MARKET, образовательного проекта подготовки менеджеров маркетплейсов Академии E.COM, сервисного оператор и технологического партнёра маркетплейсов СеллерМАРКЕТ, а также digital-агентства СЕО.Груп. Группа компаний подхватит, доведёт до продаж и сопроводит ваш бизнес при выходе на маркетплейсы.

Сделайте шаг навстречу актуальному бизнесу в e-commerce на Конференции МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2022, которая пройдет 15 апреля в отеле Корстон г. Казань, ул. Николая Ершова 1а.

Бронируйте места на сайте. Количество мест ограничено.
Получите скидку 10% с промокодом – f.market

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Самовыкупы для маркетплейсов:

  • Самовыкупы товаров. Это может относиться к ситуации, когда продавец самостоятельно совершает покупку своих собственных товаров, чтобы искусственно увеличить свои продажи или улучшить рейтинг магазина на маркетплейсе. Такие действия могут быть недобросовестными и нарушать правила платформы, которые могут запрещать продавцам самовыкупать свои товары.

  • Самовыкупы для поддержания статуса продавца. На некоторых маркетплейсах существуют определенные требования для продавцов, чтобы поддерживать свой статус активного продавца. Это может включать минимальное количество продаж за определенный период. Некоторые продавцы могут осуществлять самовыкупы, чтобы выполнить эти требования и продолжать работать на платформе.

  • Самовыкупы для получения льгот или преимуществ. Некоторые маркетплейсы предоставляют преимущества или льготы для продавцов, которые достигают определенного уровня продаж или рейтинга. Продавцы могут пытаться совершать самовыкупы, чтобы получить эти преимущества, даже если это не соответствует реальному спросу на их товары.

  Понимание различий между CRM и автоматизациейотдела продаж

Добавить комментарий