Самовыкупы для маркетплейсов. Яндекс.Маркет возвращает 100% расходов на рекламу за февраль и март

Продвижение Wildberries

Яндекс.Маркет продлевает меры для поддержки продавцов, анонсированные 25 февраля. Новые меры поддержки коснутся, в первую очередь, продавцов, которые активно продвигают товары и витрины через рекламную систему Яндекс.Директ. 

Уже сейчас продавцы могут получить возврат от рекламных расходов за февраль, рассчитанный по одной из формул:

  • 100% трат на продвижение позиций или витрин в Директе
  • 10% оборота на Яндекс.Маркет по модели Cost Per Action (оплата за действие).

Оператор автоматически выберет меньшую сумму для оформления возврата – то есть, максимальная бонусная выплата не может превысить общей суммы расходов на рекламу в месяце. Возврат осуществляется не рублями, а бонусными баллами Яндекса (1 балл = 1 рубль), на которые можно запускать любые рекламные компании в Яндекс.Директ.

Такие же условия актуальны для заказа рекламы в марте. Покупая рекламу в текущем месяце, вы можете рассчитывать на полный возврат рекламных расходов. Это отличная возможность для того, чтобы реализовать наиболее амбициозные стратегии продвижения и найти своего покупателя – или даже освоить новую нишу. Чтобы подключить бонусное предложение:

Продвижение Ozon

  1. Выберите нужный бизнес-аккаунт из списка коммерческих аккаунтов, подключенных к профилю Яндекса.
  2. Перейдите на вкладку Продвижение в настройках.
  3. Выберите блок «Бонусы в Директе», затем выберите «Подключить».

После этого система автоматически рассчитает бонусные баллы, в том числе – баллы за рекламу в феврале. Обратите внимание: подсчет бонусов для возврата по 10% модели (CPA) действует для позиций, которые не только оплачены, но и доставлены покупателю в рамках расчетного периода. Если заказ уже оплачен, но еще не доставлен, он не войдет в статистику для расчета бонусов.

Максимальная компенсация за продвижение витрины в Директе – 1 000 000 баллов за месяц. Максимальная сумма единовременного зачисления – 3 000 000 баллов.  Если у вас накопилось больше, они не сгорят – просто для их зачисления нужно будет выставить и оплатить новый счет.

  Самовыкупы для маркетплейсов. Ozon раздаст Ozon.Рубли

На данный момент не уточняется, будет ли акция продлена после марта 2022 года, однако представители компании не отрицают такой возможности. Решение будет приниматься с учетом экономической ситуации.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Самовыкупы для маркетплейсов:

  • Самовыкупы товаров. Это может относиться к ситуации, когда продавец самостоятельно совершает покупку своих собственных товаров, чтобы искусственно увеличить свои продажи или улучшить рейтинг магазина на маркетплейсе. Такие действия могут быть недобросовестными и нарушать правила платформы, которые могут запрещать продавцам самовыкупать свои товары.

  • Самовыкупы для поддержания статуса продавца. На некоторых маркетплейсах существуют определенные требования для продавцов, чтобы поддерживать свой статус активного продавца. Это может включать минимальное количество продаж за определенный период. Некоторые продавцы могут осуществлять самовыкупы, чтобы выполнить эти требования и продолжать работать на платформе.

  • Самовыкупы для получения льгот или преимуществ. Некоторые маркетплейсы предоставляют преимущества или льготы для продавцов, которые достигают определенного уровня продаж или рейтинга. Продавцы могут пытаться совершать самовыкупы, чтобы получить эти преимущества, даже если это не соответствует реальному спросу на их товары.

Добавить комментарий